Лента блогов

Личное
Никогда не говорите, что ваш предыдущий босс был ужасен, и не опускайтесь до грубой лести. Менеджер по персоналу выбрал ваше резюме и решил, что хочет встретиться с вами. Теперь ваша очередь произвести впечатление. И, к сожалению, для вас каждое предложение, которое вы произносите во время собеседования, будет частью этого впечатления. Каков лучший способ подготовиться к возможным конфузам? Знать, чего говорить не следует. Избегайте этих 11 фраз на следующем собеседовании, и вам удастся впечатлить собеседника. «Это хороший вопрос!» Эта фраза может отлично вписаться в обычный разговор, но интервьюеру ее говорить не стоит. Вместо того, чтобы удивляться заданному вопросу, вспомните, что вы готовились к этому интервью. Вопросы, которые они задают, почти всегда из предварительного списка. Игра в льстивость сложна, и прибегать к ней стоит с осторожностью. Переходите сразу к ответу на вопрос. «Как называется должность, повторите?» Любые вопросы, показывающие ваше незнание компании, описания обязанностей или отрасли в целом, показывают, что вы недостаточно подготовлены. Подготовка к собеседованию — как подготовка к заключительному экзамену, то есть вам нужно знать все. Без сомнений, задавать вопросы собеседнику важно, но они должны быть нацелены на получение информации, которую нельзя найти в интернете: какова культура компании, какую роль ценности компании играют в повседневной деятельности и т.д. «На самом деле я никогда не занимался(лась) таким родом деятельности, но…» Если вам не хватает опыта, ваше резюме это покажет. Нет необходимости дополнительно подчеркивать отсутствие квалификации. Фактически собеседование — это ваш шанс творчески соединить ваше резюме с вашим решением подать заявку на эту работу. Здесь вы можете рассказать интервьюеру, почему идеально подходите для этой работы, даже если по резюме этого не видно. «Не могу представить кого-то, более квалифицированного, чем я» Самовосхваление во время интервью в итоге только навредит вам. Поскольку вы не видели резюме других претендентов, нет никакого смысла напрямую сравнивать себя с ними. Важно научиться искусству тонкого сравнения. «Всем нам есть куда расти, так что будьте честны сами с собой: как интервьюер воспримет вас по сравнению с другими кандидатами?» — пишет эксперт по личному бренду Бренда Бенс. Здесь важно уметь говорить о тех вещах, которые делают вас особенными, а не просто сказать, что вы особенный работник. «Мой предыдущий начальник был ужасен» Без особых обстоятельств никакие резкие высказывания в отношении вашей последней компании не допускаются. Жалобы на то, что вы не ладили на своем последнем рабочем месте, наносят ущерб по двум направлениям. Во-первых, это показывает, что сталкиваясь со сложной ситуацией, вы не умеете справиться с ней. Во-вторых, последнее, чего хочет ваш собеседник, — чтобы в будущем вы рассказывали ужасы о его компании или сотрудниках. Говорить о проблемах, с которыми вы столкнулись на прошлой работе, важно, но оценивайте их критически, а не жалуйтесь. «Это была бы отличная ступенька для моей дальнейшей карьеры» Хотя это и может быть основной причиной, по которой вы хотите эту работу, не стоит делиться подобной мотивацией на собеседовании. Менеджеры по найму обычно ищут того, кто готов на долгосрочные обязательства перед компанией. Эксперт по карьере Линн Уильямс рекомендует вместо этого задавать вопросы о возможностях продвижения внутри компании. Это показывает, по ее словам, «что вы хотите остаться с компанией и позволить им получать выгоду от ваших развивающихся навыков, знаний и зрелости. Вы демонстрируете не просто приверженность, а долгосрочные обязательства». «Я не знаю» Если вы не уверены в ответе, всегда найдется что-то получше, чем сказать: «Я не знаю». Конечно, также важно быть скромным и не утверждать того, в чем вы не уверены, но в этой ситуации самое время применить ваши навыки общения. «У меня нет к вам вопросов» Подготовить вопросы для вашего собеседника почти так же важно, как и подготовиться к ответам на его вопросы. Вопросы, которые вы задаете, — это возможность продемонстрировать глубокие знания о компании, которые у вас есть. «Какие у вас замечательные часы!» Попытки польстить вашему собеседнику, особенно в отношении внешнего вида или материальных ценностей, скорее всего, быстро провалятся. Если вам на самом деле хочется похвалить интервьюера, скажите о каких-то его достижениях в бизнесе или о достижениях компании, которыми вы восхищаетесь. «Эм, так, типа, на самом деле» Как и в любой ситуации, когда вы хотите показаться уверенным, умным и собранным, избегайте слов-паразитов. Это еще одна причина, чтобы заранее отрепетировать вслух то, что вы собираетесь сказать, чтобы не подбирать слова, когда вы будете уже на собеседовании. «Людям в целом нравится тут работать?» Не ходите вокруг да около. Задавайте конкретные вопросы о культуре компании и моральном духе команды, будьте прямолинейны. Лучший способ понять, что происходит в офисе, — поговорить с нынешними или бывшими сотрудниками. Идеономика
Самурай всегда начинает с самого сложного дела. Эта японская мудрость, коллеги, работает даже за пределами средневековой Японии: иногда имеет смысл быстро расправиться с «самым сложным», чтобы снять с души давящий на нее груз.
Если вы стремитесь порадовать клиента, делая все возможное и невозможное, скорее всего, это только навредит вашему бизнесу. Нет смысла пускать пыль в глаза, когда вы занимаетесь поддержкой клиентов.
Джастин Розенштейн заблокировал в своем ноутбуке Reddit, удалился из Snapchat, который он сравнивает с героином, и установил лимит на использование Facebook. Но даже этого оказалось недостаточно.
Почему вы вдруг решили, что можете заработать на «Бентли» вязанием тапочек или SMM? Душим инициативу в зародыше. Проверяем настройки «объективной реальности». Мы с вами присутствовали при историческом моменте. На наших глазах окончательно умерла и советская, и постсоветская карьерная парадигма.
Программисты получают все больше, журналисты все меньше. Раньше все поголовно мечтали быть юристами, теперь идут в айтишники.
На пути вечных поисков себя можно обрести только нервный тик. Колонка режиссера Юлии Меламед в «Газете.ру» - о коучерах, счастье и засилье исключительных людей: - Говорят, Мавроди опять где-то МММ открыл. И опять очень успешно. В Китае, Нигерии и где-то еще. А все почему?
Предсказывать успешность человека на основе его способностей равносильно гаданию на кофейной гуще. Миллиардеры, прославленные спортсмены и даже научные гении — вовсе не особенные люди.
Предыдущий рекорд был установлен индианкой в 2010 году. Она танцевала без остановки 123 часа 15 минут. В 2017 году Нигерийская танцовщица под псевдонимом Пинки Дебби танцевала на протяжении 137 часов и попала на страницы Книги рекордов Гиннеса.
С категоричностью мышления сталкивается любой из нас: на работе, дома, в интернете - везде этого добра хватает. Не так чтобы у всех поголовно, но и редким явлением не назвать. Причём проявляется это качество вне зависимости от возраста и пола.
Ваши друзья разочаровывают вас время от времени? Вы чувствуете, что в ваших отношениях чего-то не хватает? Вы не одиноки. Исследователь Том Рат и Институт Гэллапа обнаружили кое-что интересное: ни один приятель, взятый в отдельности, не может удовлетворить все ваши потребности во взаимоотношениях.
Ваш утренний ритуал должен состоять из проверки почты и всех основных показателей работы. Если что-то пошло не так за время вашего сна, то скорее бегите исправлять. А то потом будет поздно! Прекратите тратить деньги на одежду.
Личное
Многозадачность и стрессоустойчивость — модные слова в любой фирме. Кто не многозадачен — неэффективен. Кто не стрессоустойчив, долго не протянет.